Акции Twitter подорожали до нового максимума, аналитики спорят о причинах

На фоне скептических настроений на Уолл-стрит в отношении Twitter вчера ее акции  выросли на почти на 6 %, достигнув нового ценового уровня.  Таким образом,  они превысили максимум первого дня торгов, когда они подорожали  в два раза от цены первичного размещения.  

Причина сильного роста последних дней объясняется успехами компании на поприще интернет-рекламы, в том числе новой функции рекламного таргетирования, считают аналитики .

Тем не менее, ралли в бумагах Twitter “очень удивительно”, говорит аналитик Wedbush Майкл Пачтер. Акции вчера подорожали на 5,8 %, достигнув $ 51,99 что почти в два раза превышает цену размещения – $26. “Значительный рост рыночной капитализации произошел практически на ровном месте “, – заявил он MarketWatch .

Произошедшее кажется еще более удивительным, так как более половины аналитиков установили по бумагам рейтинг “Нейтрально” либо “Продавать”, согласно данным FactSet . Только на прошлой неделе, Скотт Кесслер  аналитик S&P Capital IQ, упомянул потенциал новой рекламной функции Twitter, тем не менее, подтвердил рекомендацию ПРОДАЖА. В его записке клиентам говорится: “Несмотря на эту новость, мы видим значительную конкуренцию, операционные риски и чрезмерно высокую цену акций, при этом их рост за последние два дня может служить хорошей возможностью для продажи”.

Тем не менее, аналитики считают новую функцию Twitter, обладающую более точным таргетированием,  причиной ралли. Бумага выросла почти на 20% после ее презентации на прошлой неделе.

Виктор Энтони из Topeka Capital,  признав успех новой рекламной функции, тем не менее, сказал, что затрудняется отнести ее в качестве безоговорочной причины недавнего ралли. “Я думаю, это больше реакция закрытия коротких позиций на рекламную  новость, нежели приход новых покупателей “, – заявил он MarketWatch .

Между тем он с оптимизмом смотрит на бумагу. В то время как акция превысила ценовые ориентиры других аналитиков, Twitter по-прежнему ниже его собственного 12 – месячного целевого уровня на отметке в $54 .

” Я всегда считал, что рекламная модель Twitter, так и его пользовательская база находятся в самом начале роста и этот [рекламный ] успех является тому подтверждением”,  – говорит он.

Между тем, некоторые аналитики придерживаются более медвежьих взглядов.

Например, Рик Лето из Morningstar, утверждает, что бумага в настоящее время торгуется выше наилучшего сценария ($50) и существенно выше нашей справедливой стоимости ($26).

” Проще говоря, акция не привлекательна с точки зрения соотношения  риск-доходность”,  -сказал он MarketWatch, добавив, что не видит “новости, которая могла быть причиной ее нынешней стоимости “.

Комментарии

Комметирование закрыто.