Яндекс совершил подъем с переворотом

Держатели акций Яндекса вчера испытали массу эмоций: сначала радость, потом испуг, и наконец, облегчение, а некоторые – горечь.  Опубликованная отчетность за 3 кв. привела к крайней степени волатильности в бумагах. Но все закончилось благополучно, для тех, кто выдержал испытание. Тех, кто продали – пожалели.    

Яндекс резко увеличил квартальные финансовые показатели и сообщил, что ожидает роста выручки за год у верхней границы прежнего прогноза – 34-38%.Чистая прибыль Яндекса выросла на 117% в годовом выражении до 5,0 млрд рубл, скорректированная с учетом продажи 75% сервиса Яндекс.Деньги Сбербанку в июле 2013 года – выросла на 41% до 3,2 млрд руб.

Выручка увеличилась на 40% до 10,2 млрд руб, показатель прибыли EBITDA – на 28% до 4,4 млрд руб, сообщила компания в четверг.

Почти 90% выручки приходится на долю контекстной рекламы.

“По сравнению с прошлым годом наш доход от контекстной рекламы увеличился на 43 процента, – сказал глава компании Аркадий Волож, процитированный в сообщении компании. – Мы очень довольны первыми результатами сотрудничества с Mail.ru: темпы роста доходов от показов рекламы на сайтах наших партнеров выросли по сравнению с 2012 г на 82%”.

По итогам полугодия поисковик уже поднимал ожидания своих доходов на текущий год до 34-38% роста к 2012 г с 30-35% в начале года.

Яндекс лидирует в поиске рунета, опережая мирового гиганта Google, Mail.ru занимает третью строчку в поиске российского сегмента всемирной паутины, уточняет Reuters.

Несмотря на очень приличные показатели и прогнозы, бумага потеряла почти 7% своей стоимости в первый час торгов. К концу дня потери сократились почти до нуля.  Надо сказать, что с начала года и по 22 октября бумага выросла почти на 100%. Однако вчерашние горки не особо испугали инвесторов, решившись рискнуть и закупиться на привлекательных уровнях.

Комментарии

Комметирование закрыто.