Очень мобильный Facebook

Facebook известил после окончания торгов в среду, что по итогам 4 кв. мобильный бизнес впервые принес  ему более половины всех рекламных продаж, порадовав также акционеров превышением прогнозов по прибыли и выручке. Акции в четверг подскочили на 14% – превысив $60 и достигли  нового максимума после падения почти на 3 % с начала года.

Прибыль подскочила на 82% до 31 центов на акцию, на 4 цента выше прогнозов Уолл-стрит . Выручка компании взлетела на 63% до $2,59, показав ускорение роста третий квартал подряд. Аналитики ожидали  выручку на уровне $2,32 млрд.

Продажи мобильной рекламы достигли $2,5 млрд., составив 53%  – $2,34 млрд в общем объеме рекламных продаж.

Результаты достигли цели,  провозглашенной основным владельцем и гендиректором компании Марком Цукербергом год назад.

Число мобильных пользователей, которые заходят со своих гаджетов по крайней мере один раз в месяц, выросло до 945 млн в 4 кв, на 39% больше по сравнению с годом ранее.

В квартальном сравнении рост мобильных пользователей составил 8,1%.

Ежемесячное число пользователей соцсети увеличилось на 1,22 млрд. в 4 кв по сравнению с 4 кв. 2012 г.,  а за весь год – на 15% .

Рост пользователь Facebook, отражает ” продолжение популярность сервиса , особенно на мобильных устройствах “, пишет аналитик Squali .

Около 58 % мобильных пользователей,  регистрировались каждый день в 4 кв. по сравнению с 62% общим числом участников.

Facebook не представил новые данные о числе подростков участников ресурса. По итогам 3 кв.  было объявлено, что некоторые молодые люди теряют интерес к сервису. Другие исследования показали, что молодежь переходит на Twitter (TWTR) и сайты других конкурентов.

 

Упор Facebook на видеорекламу является частью общей тенденции. Компании  придется соперничать с в том числе с Yahoo ( YHOO ) и Google (GOOG ) за кусок на  $68,5 млрд. рекламном рынке видеорекламы, на котором традиционно доминировало телевидение .

Facebook планирует лучше монетизировать растущий мобильный трафик в этом году, так как он накачивает рекламу на своих приложениях для Facebook и Instagram , популярного фото – и видео-обмена сайт. Facebook начал тестирование видеорекламу на Instagram в 4 кв. Аналитики говорят, что она могли бы быть прибыльным в 2014 г и далее.

В 2013 г. Facebook охватил 18,4 % всей глобальной мобильной рекламы, по сравнению с 5,35% в 2012 г, согласно данным, опубликованным во вторник исследовательской фирмы eMarketer. Топ соперниками Facebook являются Google с 53,2% и Twitter с 2,6% .

Google отчиталась поздно в четверг . Twitter обнародует  свои первые квартальные результаты после IPO на следующей неделе.

 

Выручка компании взлетела на 63% до $2,59, показав ускорение роста третий квартал подряд. Аналитики ожидали  выручку на уровне $2,32 млрд.

Продажи мобильной рекламы достигли $2,5 млрд., составив 53%  – $2,34 млрд в общем объеме рекламных продаж.

Результаты достигли цели,  провозглашенной основным владельцем и гендиректором компании Марком Цукербергом год назад.

Число мобильных пользователей, которые заходят со своих гаджетов по крайней мере один раз в месяц, выросло до 945 млн в 4 кв, на 39% больше по сравнению с годом ранее.

В квартальном сравнении рост мобильных пользователей составил 8,1%.

Ежемесячное число пользователей соцсети увеличилось на 1,22 млрд. в 4 кв по сравнению с 4 кв. 2012 г.,  а за весь год – на 15% .

Рост пользователь Facebook, отражает ” продолжение популярность сервиса , особенно на мобильных устройствах “, пишет аналитик Squali .

Около 58 % мобильных пользователей,  регистрировались каждый день в 4 кв. по сравнению с 62% общим числом участников.

Facebook не представил новые данные о числе подростков участников ресурса. По итогам 3 кв.  было объявлено, что некоторые молодые люди теряют интерес к сервису. Другие исследования показали, что молодежь переходит на Twitter (TWTR) и сайты других конкурентов.

Упор Facebook на видеорекламу является частью общей тенденции. Компании  придется соперничать с в том числе с Yahoo ( YHOO ) и Google (GOOG ) за кусок на  $68,5 млрд. рекламном рынке видеорекламы, на котором традиционно доминировало телевидение .

Facebook планирует лучше монетизировать растущий мобильный трафик в этом году, так как он накачивает рекламу на своих приложениях для Facebook и Instagram , популярного фото – и видео-обмена сайт. Facebook начал тестирование видеорекламу на Instagram в 4 кв. Аналитики говорят, что она могли бы быть прибыльным в 2014 г и далее.

В 2013 г. Facebook охватил 18,4 % всей глобальной мобильной рекламы, по сравнению с 5,35% в 2012 г, согласно данным, опубликованным во вторник исследовательской фирмы eMarketer. Топ соперниками Facebook являются Google с 53,2% и Twitter с 2,6% .

Google отчиталась поздно в четверг . Twitter обнародует  свои первые квартальные результаты после IPO на следующей неделе.

Комментарии

Комметирование закрыто.