Очень мобильный Facebook
Facebook известил после окончания торгов в среду, что по итогам 4 кв. мобильный бизнес впервые принес ему более половины всех рекламных продаж, порадовав также акционеров превышением прогнозов по прибыли и выручке. Акции в четверг подскочили на 14% – превысив $60 и достигли нового максимума после падения почти на 3 % с начала года.
Прибыль подскочила на 82% до 31 центов на акцию, на 4 цента выше прогнозов Уолл-стрит . Выручка компании взлетела на 63% до $2,59, показав ускорение роста третий квартал подряд. Аналитики ожидали выручку на уровне $2,32 млрд.
Продажи мобильной рекламы достигли $2,5 млрд., составив 53% – $2,34 млрд в общем объеме рекламных продаж.
Результаты достигли цели, провозглашенной основным владельцем и гендиректором компании Марком Цукербергом год назад.
Число мобильных пользователей, которые заходят со своих гаджетов по крайней мере один раз в месяц, выросло до 945 млн в 4 кв, на 39% больше по сравнению с годом ранее.
В квартальном сравнении рост мобильных пользователей составил 8,1%.
Ежемесячное число пользователей соцсети увеличилось на 1,22 млрд. в 4 кв по сравнению с 4 кв. 2012 г., а за весь год – на 15% .
Рост пользователь Facebook, отражает ” продолжение популярность сервиса , особенно на мобильных устройствах “, пишет аналитик Squali .
Около 58 % мобильных пользователей, регистрировались каждый день в 4 кв. по сравнению с 62% общим числом участников.
Facebook не представил новые данные о числе подростков участников ресурса. По итогам 3 кв. было объявлено, что некоторые молодые люди теряют интерес к сервису. Другие исследования показали, что молодежь переходит на Twitter (TWTR) и сайты других конкурентов.
Упор Facebook на видеорекламу является частью общей тенденции. Компании придется соперничать с в том числе с Yahoo ( YHOO ) и Google (GOOG ) за кусок на $68,5 млрд. рекламном рынке видеорекламы, на котором традиционно доминировало телевидение .
Facebook планирует лучше монетизировать растущий мобильный трафик в этом году, так как он накачивает рекламу на своих приложениях для Facebook и Instagram , популярного фото – и видео-обмена сайт. Facebook начал тестирование видеорекламу на Instagram в 4 кв. Аналитики говорят, что она могли бы быть прибыльным в 2014 г и далее.
В 2013 г. Facebook охватил 18,4 % всей глобальной мобильной рекламы, по сравнению с 5,35% в 2012 г, согласно данным, опубликованным во вторник исследовательской фирмы eMarketer. Топ соперниками Facebook являются Google с 53,2% и Twitter с 2,6% .
Google отчиталась поздно в четверг . Twitter обнародует свои первые квартальные результаты после IPO на следующей неделе.
Выручка компании взлетела на 63% до $2,59, показав ускорение роста третий квартал подряд. Аналитики ожидали выручку на уровне $2,32 млрд.
Продажи мобильной рекламы достигли $2,5 млрд., составив 53% – $2,34 млрд в общем объеме рекламных продаж.
Результаты достигли цели, провозглашенной основным владельцем и гендиректором компании Марком Цукербергом год назад.
Число мобильных пользователей, которые заходят со своих гаджетов по крайней мере один раз в месяц, выросло до 945 млн в 4 кв, на 39% больше по сравнению с годом ранее.
В квартальном сравнении рост мобильных пользователей составил 8,1%.
Ежемесячное число пользователей соцсети увеличилось на 1,22 млрд. в 4 кв по сравнению с 4 кв. 2012 г., а за весь год – на 15% .
Рост пользователь Facebook, отражает ” продолжение популярность сервиса , особенно на мобильных устройствах “, пишет аналитик Squali .
Около 58 % мобильных пользователей, регистрировались каждый день в 4 кв. по сравнению с 62% общим числом участников.
Facebook не представил новые данные о числе подростков участников ресурса. По итогам 3 кв. было объявлено, что некоторые молодые люди теряют интерес к сервису. Другие исследования показали, что молодежь переходит на Twitter (TWTR) и сайты других конкурентов.
Упор Facebook на видеорекламу является частью общей тенденции. Компании придется соперничать с в том числе с Yahoo ( YHOO ) и Google (GOOG ) за кусок на $68,5 млрд. рекламном рынке видеорекламы, на котором традиционно доминировало телевидение .
Facebook планирует лучше монетизировать растущий мобильный трафик в этом году, так как он накачивает рекламу на своих приложениях для Facebook и Instagram , популярного фото – и видео-обмена сайт. Facebook начал тестирование видеорекламу на Instagram в 4 кв. Аналитики говорят, что она могли бы быть прибыльным в 2014 г и далее.
В 2013 г. Facebook охватил 18,4 % всей глобальной мобильной рекламы, по сравнению с 5,35% в 2012 г, согласно данным, опубликованным во вторник исследовательской фирмы eMarketer. Топ соперниками Facebook являются Google с 53,2% и Twitter с 2,6% .
Google отчиталась поздно в четверг . Twitter обнародует свои первые квартальные результаты после IPO на следующей неделе.