О бедности и пропаганде
Вот я подумал – если бы не было бедных, не было бы и богатых. Поскольку все познается в сравнении. И вообще, не все же писать только о миллиардерах. Тем более, что динамика показателя числа неимущих является важным индикатором состоянии экономики.
Вчера вышла статистика по бедности в США. По данным Бюро переписи населения, в 2009 г. уровень бедности в стране достиг высочайшего за последние 15 лет показателя, в то время как общее число людей, живущих в бедности в этом году было наибольшим за все 50 лет, что ведется статистика.
В отчете сообщается, что доля бедных людей в населении США поднялась с 13,2% в 2008 г. до 14,3% в 2009 г.. В прошлом году за чертой бедности оказались 43,6 миллиона жителей США, что на 4 млн. выше, чем в 2008 г.
По словам главы отдела экономической статистики Бюро Дэвида Джонсона, в связи с рецессией многие экономисты предсказывали, что уровень бедности будет еще выше, однако льготы для безработных и другие правительственные программы удержали рост этого показателя.
В отчете также сообщается, что количество американцев, не имеющих медицинской страховки, в 2009 г. превысило 50 млн. (в 2008 их было 46,3 млн). Это первое повышение числа незастрахованных с тех пор, как Бюро начало учитывать данные по страхованию.
Бюро переписи населения считает бедной семью из 4 человек, если ее годовой доход составляет менее $22 тыс. Доход средней американской семьи в 2009 г., как и в 2008 г., был равен $49,7 тыс.
Эти цифры в особых комментариях не нуждаются. Да и сравнивать я их с российскими не хочу. Лишь замечу, что эта информация опубликована на сайте “Голоса Америки”, рупора внешнеполитического ведомства США, как было принято говорить при советской власти.
У нас тоже есть правительственные СМИ, нацеленные на иностранную аудиторию. Нынешняя власть более чем трепетно относиться к тому, как страна выгладит в глазах мирового сообщества, поэтому не жалеет денег на телеканал “Russia Тоday”, вещающий на английском испанском и арабском языках. Честно, я с трудом могу представить сюжет о бедности в России на RT. В 2010 г. на этот круглосуточный “рекламный ролик” про жизнь в России из бюджета направлено 6,3 млрд. руб. (информация “Коммерсанта”). Эта сумма составляет половину средств, ассигнованных из федерального бюджета на охрану окружающей среды на этот год. Нормально, да?
Комментарии
Комментировать
Вы должны войти для того, чтобы оставить комментарий.