Фобии миллениалов
Миллениалы (поколения от 18 до 35 лет) бояться инвестировать в фондовый рынок, хотя эксперты считают, что акции являются важным инструментом пенсионных накоплений и прочих долгосрочных инвестиционных целей.
Фактически, отсутствие акций в их инвестиционных портфелях может нанести больше вреда их финансовому благополучию, чем риски краткосрочной волатильности, которые сопровождает акции.
“Самый большой риск, с которым они сталкиваются, – это не краткосрочная волатильность, а отказ от инвестирования, – сказал Джеймс Норман, президент QS Investors, руководитель инвестиционного управляющего Legg Mason. – Если они не инвестируют или просто копят наличные, они не смогут достигнуть инвестиционных целей, как-то оплата за обучение своих детей или пенсионные накопления”.
Итак, вопрос заключается в том, как можно безопасно инвестировать в акции. Хорошей новостью является то, что меллинииалы могут инвестировать в рост, не игнорируя своих собственных желаний, чтобы минимизировать волатильность. “Они хотят избежать финансовых неудач, которые пережили их родители, дедушки и бабушки в финансовом кризисе и Великой рецессии, – сказал Норман. – К счастью, есть способы инвестировать в рост снижая волатильность”.
Норман говорит, что его команда советует инвесторам, не склонным к риску, придерживаться двух правил:
Уменьшите волатильность, путем диверсификации. “Не инвестируйте только в акции США. Надо инвестировать в международные акции, как в развитые рынки, так и развивающиеся рынки”, – сказал Норман. – Трудно предсказать, что будет расти лучше всего в следующие пять лет, поэтому диверсифицируйте вложения”.
Это включает диверсификацию между видами активов и географически. “Не забывайте смешивать акции с инструментами с фиксированным доходностью на разных рынках, – говорит Норман. И не упускайте из виду недвижимость, напрямую или через REIT, а также акции инфраструктурных (коммунальных) компаний. Водные комапнию производителей и поставщиков электроэнергии, инфраструктурные компании, компании управляющие платными дорогами и аэропортами, добавляет он.
Второе правило Нормана для преодоления волатильности:
Управляйте риском снижения. Если вы снижаете риск падения, вы, скорее всего, сохраните вложения, – сказал он. И это важно, потому что, особенно с диверсифицированными портфелями, такими как паевые фонды, выбор времени может быть контрпродуктивным. Могут потребоваться годы для того, чтобы отдельные акции смогли отыграть убытки, если вообще это им удастся. Но диверсифицированные портфели на фондовом рынке имеют тенденцию лучше и быстрее восстанавливаются после спадов. Таким образом, время может принести больше вреда, чем пользы. Исследования показывают, что розничные инвесторы, которые реагируют на волатильность рынка, как правило, слишком долго ждут восстановления. Все заканчивается тем, что они продают дешево и покупают дорого.
Как уменьшить соблазн войти и выйти из рынка во время взлетов и падений? Используйте низковолатильные стратегии”, – советует Норман.
Это часто означает поиск акций со стабильной доходностью, говорит он. Кроме того, это часто также означает сосредоточение внимания на акциях с высокими устойчивыми дивидендами. Если инвестор может найти такие акции, которые торгуются дешевле, чем их аналоги, тем лучше. И если вы можете определить катализатор роста, это тоже полезно.
Legg Mason управляет ETF, которые нацелены на выполнение этих задач: Low Volatility High Dividend (LVHD), International Low Volatility High Dividend (LVHI) и Emerging Markets Low Volatility High Dividend (LVHE).
В этом году LVHD вырос на 7% при дивидендах в 2,83%. По данным Morningstar.com, он имеет коэффициент расходов 0,3% и торгуется средним объемом 37 405 акций в день. В этом году LVHI вырос на 10% и доходность SEC составляет 3,61%. Его коэффициент расходов составляет 0,4%, а средний торговый объем – 6,159 штук. LVHE вырос на 8% и доходность SEC составляет 3,24%. Его коэффициент расходов составляет 0,5%, а средний торгов объем – 1,168 акций.
QS включает в себя взаимные фонды, которые также могут предложить аналогичные возможности: $ 360 млн QS Global Dividend (LDIFX) и $ 4,2 млн. QS International Dividend (LDIVX). LDIFX вырос на 7,62% и дивиденды – 2,61%, а LDIVX вырос на 11,93%. Его дивидендная доходность составила 2,78%.
Чтобы расширить поиск средств, которые удовлетворяют вашим запросам онлайн, вы можете задать поиск слов ETF или паевых инвестиционных фондов с низкой и минимальной волатильностью. Вы получите такие имена, как Vanguard Global Minimum Volatility (VMVFX) с активами $1,9 млрд, который в этом году вырос на 9,72%, против 9,67% для S & P 500. Дивидендная доходность – 2,48%.
Вам даже не нужно искать инструменты со словом “волатильность” в названиях. Сбалансированные фонды и фонды долевого участия объединяют акции и облигации для снижения волатильности. Фонды заданной даты являются разновидностью этих инструментов.
В дополнение к поиску фондов лидеров, проверьте прошлую волатильность фонда. На странице Morningstar.com нажмите вкладку “рейтинги и риск” фонда. Там, см., Если стандартное отклонение фонда – показатель волатильности – ниже, чем контрольный показатель, который вы используете.
Кроме того, посмотрите на коэффициенты захвата вверх и вниз. Они ниже, чем контрольные показатели фонда? Они ниже, чем S & P 500? Например, за последние три года по 31 мая, средняя годовая прибыль QS Global Dividend составила 58,79% выше, чем у широкого рынка в форме S & P 500. Но когда рынок
Но когда рынок снизился, этот фонд, как правило, падал гораздо меньше. Среднее ежегодное снижение составило всего 16,58%, как и на рынке.
Почему многие миллениалы не приемлют риск
Финансовый кризис и Великая рецессия, которые последовала за ним, начались десять лет назад, когда большинство милленниалов, возраст которых варьируются от 18 до 35 лет, были слишком молоды, чтобы иметь средства для инвестирования на рынке акций и облигаций. Но ущерб, причиненный родителям, и бабушкам и дедушкам, оставил их эмоционально ранимыми с точки зрения отношения к рынку сейчас, говорит Норман.
В результате 85% считают себя консервативными инвесторами. При этом 52% говорят, что они очень консервативны. Напротив, только 74% и 29% бэби-бумеров классифицируют себя таким образом. А старые бумеры – инвесторы старше 65 лет – почти в два раза чаще считают себя агрессивными инвесторами: 28% против 15% у миллениалов.
Реальная проблема, по словам Нормана, заключается в том, чтобы преодолеть это неприятие риска среди милленилов для того, чтобы они не теряли самый мощный инструмент, который есть в распоряжении инвесторов – время. “Если они не будут инвестировать или будут держать сбережения в наличных в течение десятилетий, они будут тратить впустую возможность инвестировать в рост инвестиций и извлечь выгоду из сложного роста”, – сказал Норман. – Время роста и время восстановления инвестиций после рыночных неудач, которые происходят время от времени, – вот то преимущество, которое имеют молодые инвесторы”.
Стратегии низкой волатильности позволяют миллениалам инвестировать в акции, паевые фонды и ETF фонды акций, избегая при этом худших спадов, которые нанесли ущерб портфелям их родителей, начиная с 2007 г.
Но их инвестиционный консерватизм может быть повержен. Многие говорят, что они намерены инвестировать более агрессивно. Почему? Назовите это завистью. Норман говорит, что они видят, как более агрессивные сверстники, увеличивают своих пенсионные счета. “Многим консервативным миллениалам надоело отставать, – сказал Норман. Они тоже хотят прибыли и роста портфелей”, пишет IBD.