Четверть деревьев как с куста или Несадовое кольцо
Вот говорят, Собянин белый и пушистый и даже местами зеленый, в смысле – любит природу. Вырос в тундре, где мало что произрастает в силу сурового климата, поэтому везде по Москве развернулось нехилое озеленение, чтобы радовать глаз мэру, его команде, ну и жителям – заодно.
Особенно активно осуществляется деятельность в центре Москвы. Идет по принципу “мы за ценой не постоим”. Это хорошо видно по гранитным кадкам и скамейкам на Тверской. По выкапыванию газонов, на месте которых раскатывают новые газоны.
Не прошло зеленое счастье мимо сквера по адресу Новинский бульвар дом 13-15. Правда, кадок не досталось. Все кончились. Но досталась офигенная плиточка. Вот уже два месяца ЗАО Мосзеленстрой с шумом и пылью от пил и болгарок пытается облагораживать сей пятачок на Садовом кольце, где, сами знаете, какая экология, и каждое деревце на счету.
На стенде видно, что из себя представляет эта благоустройство: сохранено 89 деревьев, 33 (четвертая часть)!!! пошли под топор. Зато обещают посадить одно дерево и 366 кустарников, и еще цветников однолетников. Но потом. Лучше бы, конечно – 336 кустарников однолеток, но это – в планах. На вопрос, зачем надо было пилить деревья, бригадир отвечает, что некоторые сами скоро упадут – гнилые внутри.
Однако, как видно по белеющим пням, отнюдь не все были плохи. Но есть план, утвержденный экологическим начальством – вот и рубим. Похоже, дело тут не в озеленении.
Главное – плиточку положить, столь любимую мэру Собянину, ну и подрядчикам. Ведь, львиная доля сметы идет не на насаждения, а на плиточку. Чем меньше деревьев и газон – тем больше плиточки. Борьба между экологией, здравым смыслом с одной стороны и баблом с другой, идет за каждый сантиметр этого пяточка и, как водится у нас, побеждает бабло.
Так вот, о выборах. Я и прежде не собирался голосовать за Собянина, потому, что он является человеком воровской системы. И будучи им, как мы смогли увериться за три года его правления, менять ничего не собирается. Опубликовал я все это все это для тех, кто еще питает иллюзии на его счет. Ну, и вообще – сколько можно гробить город и воровать. Доколе!